вторник, 8 февраля 2011 г.

Привязка к потокам объектов пользовательского интерфейса, часть 4: объекты GDI и другие замечания

Это перевод Thread affinity of user interface objects, part 4: GDI objects and other notes on affinity. Автор: Реймонд Чен.

GDI объекты более просты. Обычное правило: все они имеют привязку к потоку: все они могут быть использованы любым потоком, но только в том процессе, который их создал. Если вы используете GDI-объекты из нескольких потоков, то координировать их использование - ваша ответственность.

Заметьте, что оконный мененджер и GDI обычно делают свои объекты потокобезопасными (thread-safe). Когда я говорю, что вы должны координировать использование объектов из разных потоков, то я имею ввиду, что будет не хорошо, если один поток будет менять объект, когда другой его читает. К примеру, если один поток перечисляет элементы меню, пока другой меняет меню - вы получите несогласованные результаты. Аналогично, если два потока попытаются изменить меню одновременно, то победит последний поток.

В следующий раз - несколько слов об очистке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например:

<b>Жирный</b>
<i>Курсив</i>
<a href="http://www.example.com/">Ссылка</a>

Вам необязательно регистрироваться для комментирования - для этого просто выберите из списка "Анонимный" (для анонимного комментария) или "Имя/URL" (для указания вашего имени и ссылки на сайт). Все прочие варианты потребуют от вас входа в вашу учётку.

Пожалуйста, по возможности используйте "Имя/URL" вместо "Анонимный". URL можно просто не указывать.

Ваше сообщение может быть помечено как спам спам-фильтром - не волнуйтесь, оно появится после проверки администратором.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.